Top.Mail.Ru
Контакты

Контакты

Высшая Школа Психологии и Маркетинга

Почтовый адрес:
Российская Федерация, 350005, г. Краснодар, а/я 1811, ООО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ»

[email protected]
8 (800) 250-83-51 (бесплатный звонок по всей России)

ИНН: 2311323696
Р/c №40702810101500102937 г.Москва
в ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Корр. счет: 30101810845250000999

VK
YouTube

Свяжитесь со мной

Ко всем статьям
От итогов к прорыву: как спланировать следующий год?

От итогов к прорыву: как спланировать следующий год?

О том, как в компании спланировать следующий год, основываясь на уроках прошлого, читайте в статье.

Вы провели ретроспективу, подвели итоги года. Что делать дальше, чтобы следующий год стал прорывом? 

Переходим к самому важному — планированию следующего года, основываясь на уроках прошлого.

 

1. Постановка целей на следующий год, исходя из результатов ретроспективы

Допустим, в ходе ретроспективы выяснилось, что «Ветром» для команды было внедрение новой CRM-системы (повысило эффективность продаж), а «Якорем» — длительные согласования с другими отделами. 

Пример цели: Увеличить объем продаж на 20% за следующий год, оптимизировав процесс взаимодействия с другими отделами и внедрив автоматизированную систему отчетности.

 

2. Разработка стратегии достижения целей

Для достижения цели увеличения продаж на 20% можно разработать стратегию, включающую: расширение клиентской базы за счет таргетированной рекламы в социальных сетях, проведение обучающих вебинаров для менеджеров по продажам, разработку программы лояльности для постоянных клиентов.

 

3. Распределение ресурсов и ответственности

Для реализации стратегии необходимо выделить бюджет на рекламу, оплату труда специалистов по проведению вебинаров, разработку программного обеспечения для системы отчетности.

Пример распределения ответственности: руководитель отдела маркетинга отвечает за запуск рекламной кампании, руководитель отдела продаж — за обучение менеджеров и внедрение программы лояльности, IT-специалист — за разработку системы отчетности.

 

4. Формирование ключевых показателей эффективности (KPI)

Примеры KPI: количество привлеченных клиентов, конверсия посетителей сайта в покупателей, средний чек, уровень удовлетворенности клиентов.

 

5. Создание плана действий с конкретными сроками и ответственными

 Пример:

 Срок: 1 февраля.

 Ответственный: Руководитель отдела маркетинга.

 Срок: 1 марта.

 Ответственный: Руководитель отдела продаж.

 Срок: 1 апреля.

 Ответственный: IT-специалист.

 

Еще больше практических инструментов работы с компанией и командой вы найдете в программе для руководителей — «Невидимая сторона бизнеса. Глубинная психология для развития организаций и команд». 

 

Программа поможет вам не только оптимизировать бизнес-процессы, но и создать устойчивую и гармоничную систему, основанную на ценностях, которые близки вам и вашим клиентам.

Сочетание глубокого понимания бизнес-процессов и методов психоанализа составляют тот самый дуэт, позволяющий изучить внутренние механизмы бизнеса, найти методы для понимания мотивации клиентов, сотрудников и партнеров, а также для выявления скрытых факторов, которые могут влиять на развитие компании. 

Чтобы вы могли убедиться, что программа вам подходит, мы предлагаем пройти интервью:

 Запишитесь на предварительное интервью >>> 

 


Поделиться:

От итогов к прорыву: как спланировать следующий год? От итогов к прорыву: как спланировать следующий год? От итогов к прорыву: как спланировать следующий год? От итогов к прорыву: как спланировать следующий год? От итогов к прорыву: как спланировать следующий год?



От итогов к прорыву: как спланировать следующий год?

Методическое пособие «Глубинная психология для бизнеса, или Как сделать компанию живой?»

Системы бывают мертвые (механизмы) и живые (организмы).
Когда бизнес — мертвый механизм, люди внутри психически «мертвы»: они безразличные, безучастные. Работа ими переживается как нечто-то бессмысленное. В таком коллективе руководитель «все тащит на себе».

Как оживить бизнес-систему, чтобы люди делали максимальный вклад в компанию и чувствовали себя реализованными и удовлетворенными?
Узнайте в пособии.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


От итогов к прорыву: как спланировать следующий год?

Скачайте PDF-программу подготовки бизнес-психоаналитиков

Заполните форму и скачайте полную презентацию программы обучения с ответами на вопросы:
— зачем бизнесу психологи?
— кому подходит профессия бизнес-психоаналитик?
— как бизнес-психоаналитик помогает компаниям расти и повышать прибыль?
— какие результаты может дать бизнес-психоаналитик?
— какими компетенциями должен обладать такой профессионал?
— как организованы обучение и практика?


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КУРСА


1. Постановка целей на следующий год, исходя из результатов ретроспективы
Ко всем статьям
От итогов к прорыву: как спланировать следующий год?