
Высшая Школа Психологии и Маркетинга
Почтовый адрес:
Российская Федерация, 350005, г. Краснодар, а/я 1811, ООО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ»
ИНН: 2311323696
Р/c №40702810101500102937 г.Москва
в ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Корр. счет: 30101810845250000999
Вы провели ретроспективу, подвели итоги года. Что делать дальше, чтобы следующий год стал прорывом?
Переходим к самому важному — планированию следующего года, основываясь на уроках прошлого.
Допустим, в ходе ретроспективы выяснилось, что «Ветром» для команды было внедрение новой CRM-системы (повысило эффективность продаж), а «Якорем» — длительные согласования с другими отделами.
Пример цели: Увеличить объем продаж на 20% за следующий год, оптимизировав процесс взаимодействия с другими отделами и внедрив автоматизированную систему отчетности.
Для достижения цели увеличения продаж на 20% можно разработать стратегию, включающую: расширение клиентской базы за счет таргетированной рекламы в социальных сетях, проведение обучающих вебинаров для менеджеров по продажам, разработку программы лояльности для постоянных клиентов.
Для реализации стратегии необходимо выделить бюджет на рекламу, оплату труда специалистов по проведению вебинаров, разработку программного обеспечения для системы отчетности.
Пример распределения ответственности: руководитель отдела маркетинга отвечает за запуск рекламной кампании, руководитель отдела продаж — за обучение менеджеров и внедрение программы лояльности, IT-специалист — за разработку системы отчетности.
Примеры KPI: количество привлеченных клиентов, конверсия посетителей сайта в покупателей, средний чек, уровень удовлетворенности клиентов.
Пример:
Задача: Запустить рекламную кампанию в социальных сетях.
Срок: 1 февраля.
Ответственный: Руководитель отдела маркетинга.
Задача: Провести обучение менеджеров по продажам.
Срок: 1 марта.
Ответственный: Руководитель отдела продаж.
Задача: Внедрить систему автоматизированной отчетности.
Срок: 1 апреля.
Ответственный: IT-специалист.
Еще больше практических инструментов работы с компанией и командой вы найдете в программе для руководителей — «Невидимая сторона бизнеса. Глубинная психология для развития организаций и команд».
Программа поможет вам не только оптимизировать бизнес-процессы, но и создать устойчивую и гармоничную систему, основанную на ценностях, которые близки вам и вашим клиентам.
Сочетание глубокого понимания бизнес-процессов и методов психоанализа составляют тот самый дуэт, позволяющий изучить внутренние механизмы бизнеса, найти методы для понимания мотивации клиентов, сотрудников и партнеров, а также для выявления скрытых факторов, которые могут влиять на развитие компании.
Чтобы вы могли убедиться, что программа вам подходит, мы предлагаем пройти интервью:
познакомиться с учебным планом подробно, узнать о структуре и содержании программы;
углубить понимание психоаналитического бизнес-коучинга и его практической реализации;
получить ответы на все интересующие вас вопросы о методах обучения и формате программы;
убедиться, что программа соответствует вашим профессиональным целям и задачам.
Запишитесь на предварительное интервью >>>
Поделиться:
Системы бывают мертвые (механизмы) и живые (организмы).
Когда бизнес — мертвый механизм, люди внутри психически «мертвы»: они безразличные, безучастные. Работа ими переживается как нечто-то бессмысленное. В таком коллективе руководитель «все тащит на себе».
Как оживить бизнес-систему, чтобы люди делали максимальный вклад в компанию и чувствовали себя реализованными и удовлетворенными?
Узнайте в пособии.
Заполните форму и скачайте полную презентацию программы обучения с ответами на вопросы:
— зачем бизнесу психологи?
— кому подходит профессия бизнес-психоаналитик?
— как бизнес-психоаналитик помогает компаниям расти и повышать прибыль?
— какие результаты может дать бизнес-психоаналитик?
— какими компетенциями должен обладать такой профессионал?
— как организованы обучение и практика?