
Высшая Школа Психологии и Маркетинга
Почтовый адрес:
Российская Федерация, 350005, г. Краснодар, а/я 1811, ООО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ»
ИНН: 2311323696
Р/c №40702810101500102937 г.Москва
в ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Корр. счет: 30101810845250000999

До того как начать изучение психологии на профессиональном уровне, Мария Лейташ уже имела весомый профессиональный бэкграунд:
16 лет опыта в сфере HR: от специалиста по подбору кадров до HR-директора и бизнес-партнера;
консультировала как коуч;
организовывала и проводила обучение команд;
завершила программу «Карьерный консультант 3.0».

Точка А: карьерный консультант, коуч, HR-директор, бизнес-партнер
Точка Б: уникальный эксперт по работе с командами, доход Х3
После окончания курса по карьерному консалтингу была четкая цель идти в обучение по психологии дистанционно.
Для меня был очень логичным путь от работы с людьми до психологии, глубже погружаться мне было приятно и интересно.
Мария Лейташ
В зону ответственности Марии как HR-директора входила стратегическая часть управления персоналом. И в один момент изучение психологии для нее стало очевидной необходимостью, чтобы изменения в структуре команды приобретали долгосрочный характер:
Редко эйчары идут глубоко, а психологи понимают структуру бизнеса. После обучения по программе глубинной психологии я стала уникальным специалистом, с большим опытом в управлении персонала, который понимает глубинные процессы в команде.
Мария Лейташ
Будут ли знания, полученные при обучении онлайн, применимы на практике, в жизни, в профессии? У многих этот вопрос возникает в первую очередь. Своим мнением на этот счет поделилась Мария Лейташ:
— Сейчас, когда мы выстраиваем работу компании, я воочию наблюдаю, как проигрывается такой феномен, как матрица отношений: там есть «родитель» (заботливый или тираничный), «ребенок», есть другие роли.
И когда мы рассматриваем работу команды с этой точки зрения, то в первую очередь начинаем работать с состоянием собственника. Наступает момент, и он отпускает родительский контроль, а затем и сотрудники начинают подтягиваться, брать ответственность, проявлять инициативу. И это все тогда, когда мы собственника выводим из его деструктивной роли.
Потом мы выстраиваем а оргструктуру компании через психотипы.
И здесь все 100% навыков из Школы
Собственное ощущение «какой / какая я?» — считывается другими людьми на бессознательном уровне. И уверенность в том числе. За год обучения в «Комплексной программе» личная трансформация неизбежна: растет уверенность в себе, приходит спокойствие, а личные страхи превращаются в объекты исследования.
Вот как Мария Лейташ рассказывает об изменении самовосприятия:
— Если прошлой весной, когда я поступала в Школу, уровень уверенности в себе был около 30%, то сейчас значительно выше — 70-80%.
Даже если сейчас появляется неуверенность в себе, в том, что я могу брать интересные проекты или мне страшно, я их беру и справляюсь с этим состоянием. Получается, благодаря знаниям и опыту после обучения я и прокачиваю профессиональные скиллы, и работаю над улучшением состояния.
Другой важный аспект, который отмечают многие наши выпускники — идентификация себя как профессионала.
Кажется, мы знаем ответ, почему некоторые психологи с вузовским образованием, проходившие множество курсов, так и не начинают практику. Возможно, дело в пресловутом синдроме самозванца, в отсутствии четкого представления о себе:
я профессиональный психолог;
я знаю, как помогать людям;
я умею работать с разнообразными клиентскими запросами.
Обучение психологии в «Комплексной программе» сопровождается практикой с первых недель. За счет этого студенты видят, как за год вырастает их профессионализм, расцветает талант психолога и укрепляется идентичность.
Мария Лейташ резюмирует:
— У меня всегда было желание, чтобы меня воспринимали как эксперта. И вот сейчас у меня появляется ощущение матерости, и оно становится устойчивым.
Дает это ощущение, с одной стороны, информационная база и полученные знания, а с другой — мы очень много чего прорабатывали в малых группах.
Я точно помню момент, который меня поразил: то, что практика началась с самого начала. И настолько тогда была большая растерянность, как и что будем делать, насколько понятно сейчас, почему так. Потому что сразу снимается ступор на тему того, что:
а достаточно я знаю для того, чтобы начинать практику?
а достаточно я хороша для работы с другим человеком?
Здесь нас сразу окунули в работу психолога. Для меня уже пройденный этап, когда казалось непонятным, кто на занятии будет психологом, доверяю или не доверяю группе. Вместо этого есть ощущение, что каждый, кто на занятии встает на роль психолога, принесет пользу, которая необходима на этот момент.
Работая в малых трансформационных группах «Комплексной программы подготовки психологов», студенты получают важный психологический навык: умение строить отношения.
Все в нашей жизни — это отношения:
ощущение счастья — отношения с собой и внешним миром;
чувство собственной значимости, ценности, нужности — отношения с близкими, с социумом;
финансовый достаток — отношения с деньгами.
И все эти отношения мы строим каким-то своим, особенным образом. Поэтому, имея неудачный опыт в одной из сфер, мы, сами того не подозревая, распространяем его на все стороны жизни.
Обучение в программе помогает обнаружить и бережно проработать травматичный сценарий, выйти за рамки привычной парадигмы мышления и наблюдать, как изменения преобразуются в новые поступки, решения, результаты.
Обратился молодой руководитель, которому сложно было выстроить дисциплину в своем отделе. Жаловался на то, что сотрудники не берут на себя ответственность, хотя изначально при найме есть ощущение, что они на это способны, и на прошлых местах работы были самостоятельными и ответственными.
В ходе работы прояснили, что во взаимодействии с командой он бессознательно включается в роль “контролирующего родителя”, часто действует по стратегии “отойди, я лучше сделаю сам”. Это привело в тому, что люди перестали проявлять инициативу и отвечать за свои действия (“все равно придет руководитель, и сам все сделает”).
После трансформации его состояния, уже через несколько дней мы видели другую реакцию от сотрудников в тех же ситуациях. По обратной связи от команды стало понятно, что им было тяжело находиться в подчинении руководителя, который не дает свободу действия, и некоторые думали об увольнении. После работы с ролью руководителя обстановка наладилась.
Итоги через 3 месяца: команда сохранена в прежнем составе. Руководитель перешел из контролирующей функции в развитие своего отдела. Стали проходить признаки выгорания. Эмоциональный климат улучшился, сотрудники отмечают, что стало легче и веселее работать.
Девушка обратилась за помощью, так как была на грани развода с мужем. Чувствовала сильную усталость от недопонимания, тиранического поведения мужа, который также не уделял внимания дочке, только наказывал.
Работали с состоянием жертвы, зависимости от мужа, над восстановлением целостности самой девушки.
Итоги после 3 месяцев работы: вышла на такой же доход, как и у мужа, что позволило обрести финансовую самостоятельность. Стала замечать свои потребности, желания, и частично их удовлетворять. У нее появилось “право голоса” в семье, и если при первых попытках высказаться муж ее не слушал, через полтора-два месяца работы он начал прислушиваться. А на данный момент приходит за советами, мнением и просто поделиться своими переживаниями.
Стали проводить время втроем с дочкой, совершать совместные выезды на выходные, планировать отпуск.
Сама клиентка за это время разрешила себе ходить на уходовые процедуры, заботиться о себе, чтобы быть привлекательной и в хорошем настроении, чувствует себя увереннее и легче. Начала дорогостоящее восстановление здоровья, без привязки к мнению и запретам мужа.
Связаться с Марией Лейташ:
Телефон/WhatsApp: 8-928-459-20-76
Телеграм: @MariyaLeytash
Поделиться:
Заполните форму и скачайте полную презентацию программы обучения с ответами на вопросы:
— кому и для чего подходит программа?
— каков формат обучения?
— в чем выгоды обучения в Школе?
— какие результаты получают выпускники?
Чтобы узнать больше о том, как стать профессиональным психологом и создать свою успешную практику, прочтите мини-книгу «Психолог - Профессия XXI века. Стратегия: как превратить увлечение психологией в прибыльное дело – от обучения до начала успешной практики».
Скачайте план перехода из статуса новичка в статус профессионала.
Как начать практику психолога максимально быстро после обучения.
Как мягко вернуться в профессию и системно развиваться на рынке психологических услуг.