Top.Mail.Ru
Контакты

Контакты

Высшая Школа Психологии и Маркетинга

Почтовый адрес:
Российская Федерация, 350005, г. Краснодар, а/я 1811, ООО «ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ»

[email protected]
8 (800) 250-83-51 (бесплатный звонок по всей России)

ИНН: 2311323696
Р/c №40702810101500102937 г.Москва
в ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Корр. счет: 30101810845250000999

VK
YouTube

Свяжитесь со мной

БЛОГ

БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

Галлюцинация «проснуться знаменитым»

Время от времени среди блогеров вспыхивают звездочки. Еще вчера никому не известный, вдруг появляется новый эксперт в узкой нише. У него тысячи подписчиков, высокие доходы, авторские наставнические программы – он готов передать этот опыт другим. Такие модели успеха создают у начинающих экспертов галлюцинацию «проснуться знаменитым». Почему это галлюцинация, довольно вредная, и что с ней делать, обсуждаем в статье.
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 89
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

«Я не пропаду, даже если уйду из найма»: как создать фундамент для частной практики?

Редкие клиенты «от случая к случаю», которые уходят после 2-3 консультаций — частая проблема для начинающих психологов. Как привлекать клиентов в работу «в долгую» и не тревожиться, если они вдруг решают выйти из терапии? Как психологу продавать свои услуги и строить системную частную практику, если у него нет опыта продаж? Читайте в кейсе Ольги Швец, участницы мастер-группы «Сотвори в себе кумира».
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 339
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

«Пришло сразу 7 клиентов в терапию». Как студентка-психолог начала платную практику?

Многие психологи, уже получив образование, все равно боятся брать клиентов в практику, обосновывая это недостатком опыта. Но есть те, кто еще в процессе обучения серьезно настроен развивать свой профессионализм, без оглядки на то, «как должно быть», а с опорой на внутренний интерес: «а как я хочу?» Как начинающий психолог Ирина Гольцова нашла свою нишу и привлекла клиентов в терапию — читайте в кейсе мастер-группы «Сотвори в себе кумира».
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 411
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

«Меня пригласили на TV»: как новичок-психолог укротил страх проявленности?

Страх проявленности — один из самых сильных страхов, который блокирует творческую энергию и мешает перейти от бесконечных обучений к практике и финансовому росту. Что помогло многодетной маме и начинающему специалисту ощутить твердую почву под ногами и смело заявить: «Я психолог, который реально помогает людям и зарабатывает на любимом деле»? Читайте в кейсе Зинаиды Турчановой, участницы мастер-группы «Сотвори в себе кумира».
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 536
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

«Кто я и чего хочу?» Как пережить кризис идентичности?

Рано или поздно почти у всех возникает вопрос: «Что происходит с моей жизнью? Почему я живу именно так, а не иначе? Ради чего большего я делаю то, что я делаю?» Кризис идентичности — это поворотная точка, которая запускает глобальную переоценку ценностей, смыслов, своего места в этом мире. О предпосылках кризиса, его признаках и способах выхода читайте в статье.
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 542
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

Психолог или профориентатор? Как соединить роли и создать свою технологию работы?

Как психологу соединить свой опыт, навыки и знания с другими профессиональными интересами и создать собственную технологию работы с запросами о самореализации?
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 376
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

7 ловушек для психологов в развитии личного бренда. Часть 3

Чтобы стать психологом, который зарабатывает на частной практике, надо работать 24/7? Разбираем типичные ошибки в продвижении и развитии личного бренда, которые совершают психологи.
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 278
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

7 ловушек для психологов в развитии личного бренда. Часть 2

Продолжаем серию статей про ловушки для психологов, которые мешают развивать личный бренд, продвигать свои услуги и зарабатывать на знаниях в психологии. А также разберем способы диагностики и выхода из этих ловушек, основанные на модели спиральной динамики и психологии развития.
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 375
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

7 ловушек для психологов в развитии личного бренда. Часть 1

Какие ошибки допускают психологи в продвижении личного бренда и своих услуг? Инструменты маркетинга не дают результатов, если не выстроена стратегия развития на разных уровнях — от базовых потребностей до состояния игры и легкости. В какие ловушки мы попадаем, когда включаемся в гонку за быстрым успехом? Как их обнаружить и что делать, чтобы не попасться?
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 664
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

Клиенты для психолога, или Как превратить удачу в систему

Психология и умение продвигать и продавать свои услуги — как симфония, где ноты проникают глубоко в душу и создают гармонию. О том, как соединить психологические компетенции и маркетинговые знания читайте в кейсе Артемия Гурьянова, выпускника коучинговой программы «Система продвижения PSY-услуг», аналитического психолога, продюсера.
БЛОГ- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА 738
БЛОГ